Основное отличие переезда офиса от обычного квартирного переезда заключается в масштабности работ (зависит от количества сотрудников) и сжатых сроках, которые отводятся на переезд офиса. Каждый день бездействия офиса - это существенные убытки для любой компании. Именно поэтому планировать переезд офиса требуется особенно тщательно. |
Также при планировании переезда офиса следует учитывать наличие дорогой офисной техники (компьютеры, факсы, ксероксы), которая требует особой аккуратности при упаковке и подготовке к перевозке. Добавьте к этому наличие большого количества информации в виде личных дел, отчётов, договоров, счётов и прочее. Потеря маленькой, но важной бумажки в процессе переезда офиса может обернуться серьёзной головной болью для начальства или служащих. Именно при офисных переездах часто случаются кражи и потери материальных ценностей и важных документов.
Идеальный переезд офиса – тот, который происходит максимально незаметно для сотрудников и клиентов компании. Просто в контактной информации появляется новый адрес – и всё, работа продолжается в прежнем ритме и кажется, что никакого переезда офиса и не было. Как этого добиться? Обращайтесь к профессионалам в сфере офисных переездов и перевозок!
Именно такой беспроблемный переезд офиса любой - маленькой или большой - организации обеспечит наша транспортная компания.
Тщательное планирование и чёткая организация конкретного офисного переезда – основа нашей работы. Представитель нашей фирмы осмотрит старый офис перед переездом, а также ознакомится с планом размещения вашей компании в новом помещении. Оборудование будет профессионально упаковано в специальные контейнеры, мебель аккуратно демонтирована и погружена в грузовой автофургон в процессе переезда офиса. Сотрудники смогут уложить свои личные вещи и принадлежности в подписанные картонные коробки, которые будут предоставлены заранее перед переездом офиса.
Сохранность всех хрупких предметов или мебели в процессе офисного переезда гарантируется, всё ценное оборудование может быть дополнительно застраховано. Наша компания несёт полную материальную ответственность перед заказчиком за сохранность перемещаемых при переезде офиса материальных ценностей и документов. У нас работает только проверенный и опытный персонал: профессиональные грузчики, водители, менеджеры. |
В целях сокращения сроков переезда офиса, работы могут быть выполнены в ночное время. Таким образом, ни один день не выпадает из рабочего графика компании по причине офисного переезда. После переезда офиса на новый адрес вся мебель и оборудование расставляется по согласованному заранее плану (например, в точности так, как всё располагалось в старом офисе до переезда). Упаковочная тара и образовавшийся при переезде мусор вывозятся.
Стоимость каждого офисного переезда может рьироваться в зависимости от многих факторов. Учитываются, например, такие особенности, как: удалённость старого и нового офиса, количество этажей и наличие лифтов, особенности имеющейся мебели и оборудования. Точная стоимость работ по организации переезда офиса рассчитывается только после выезда нашего представителя на место, а ориентировочные расценки можно узнать заранее, связавшись с нами, используя наши контакты.
Мы не оказываем дешевые услуги по организации переездов офисов, но это не значит, что у нас завышенные цены. Стоимость офисного переезда, профессионально подготовленного и осуществлённого нашей компанией, в конечном итоге окажется существенно меньше всех затрат (и возможных убытков), чем в случае организации переезда офиса собственными силами. Экономию времени и нервов вообще невозможно посчитать в конкретных цифрах.
В любом серьёзном деле не должно быть места непредвиденным сложностям и досадным случайностям. Мы обеспечиваем уверенность, скорость и отсутствие проблем при офисном переезде любой сложности.