Транспортная компания Москва

Переезды офисов и квартир
Ответственное складское хранение
Грузоперевозки и аренда Газели

+7 (495) 955-9466, 585-6639 

Транспортная компания

 

Наши друзья
и партнеры:

City-FM 

Nikon Россия

PR-Inetrnet.ru

ЗАО 'Связной ЛОГИСТИКА'

Московское Городское отделение ОПОРА РОССИИ

РОМИР холдинг

    

 

 

 

О нас  /  Услуги  /  Переезд офиса

Основное отличие переезда офиса от обычного квартирного переезда заключается в масштабности работ (зависит от количества сотрудников) и сжатых сроках, которые отводятся на переезд офиса. Каждый день бездействия офиса - это существенные убытки для любой компании. Именно поэтому планировать переезд офиса требуется особенно тщательно.
Офисный переезд. Перевозка офиса.

 
Также при планировании переезда офиса следует учитывать наличие дорогой офисной техники (компьютеры, факсы, ксероксы), которая требует особой аккуратности при упаковке и подготовке к перевозке. Добавьте к этому наличие большого количества информации в виде личных дел, отчётов, договоров, счётов и прочее. Потеря маленькой, но важной бумажки в процессе переезда офиса может обернуться серьёзной головной болью для начальства или служащих. Именно при офисных переездах часто случаются кражи и потери материальных ценностей и важных документов.

 
Идеальный переезд офиса – тот, который происходит максимально незаметно для сотрудников и клиентов компании. Просто в контактной информации появляется новый адрес – и всё, работа продолжается в прежнем ритме и кажется, что никакого переезда офиса и не было. Как этого добиться? Обращайтесь к профессионалам в сфере офисных переездов и перевозок! 

Именно такой беспроблемный переезд офиса любой - маленькой или большой - организации обеспечит наша транспортная компания.

Тщательное планирование и чёткая организация конкретного офисного переезда – основа нашей работы. Представитель нашей фирмы осмотрит старый офис перед переездом, а также ознакомится с планом размещения вашей компании в новом помещении. Оборудование будет профессионально упаковано в специальные контейнеры, мебель аккуратно демонтирована и погружена в грузовой автофургон в процессе переезда офиса. Сотрудники смогут уложить свои личные вещи и принадлежности в подписанные картонные коробки, которые будут предоставлены заранее перед переездом офиса.

 
Офисный переезд Москва.
Сохранность всех хрупких предметов или мебели в процессе офисного переезда гарантируется, всё ценное оборудование может быть дополнительно застраховано. Наша компания несёт полную материальную ответственность перед заказчиком за сохранность перемещаемых при переезде офиса материальных ценностей и документов. У нас работает только проверенный и опытный персонал: профессиональные грузчики, водители, менеджеры.

 

 
В целях сокращения сроков переезда офиса, работы могут быть выполнены в ночное время. Таким образом, ни один день не выпадает из рабочего графика компании по причине офисного переезда. После переезда офиса на новый адрес вся мебель и оборудование расставляется по согласованному заранее плану (например, в точности так, как всё располагалось в старом офисе до переезда). Упаковочная тара и образовавшийся при переезде мусор вывозятся.

 
Стоимость каждого офисного переезда может рьироваться в зависимости от многих факторов. Учитываются, например, такие особенности, как: удалённость старого и нового офиса, количество этажей и наличие лифтов, особенности имеющейся мебели и оборудования. Точная стоимость работ по организации переезда офиса рассчитывается только после выезда нашего представителя на место, а ориентировочные расценки можно узнать заранее, связавшись с нами, используя наши контакты.
 
Мы не оказываем дешевые услуги по организации переездов офисов, но это не значит, что у нас завышенные цены. Стоимость офисного переезда, профессионально подготовленного и осуществлённого нашей компанией, в конечном итоге окажется существенно меньше всех затрат (и возможных убытков), чем в случае организации переезда офиса собственными силами. Экономию времени и нервов вообще невозможно посчитать в конкретных цифрах.

 
В любом серьёзном деле не должно быть места непредвиденным сложностям и досадным случайностям. Мы обеспечиваем уверенность, скорость и отсутствие проблем при офисном переезде любой сложности.
Новый офис – с нами это легко и просто!

Квартирный переезд  |  Переезд офиса  |  Ответственное хранение на складе  |  Корпоративное обслуживание  |  Грузоперевозки, аренда Газели
О насНовостиОтзывыЗаказКонтактыКвартирный переездКарта сайтаПереезд офисаОтветственное хранение на складеКорпоративное обслуживаниеГрузоперевозки, аренда ГазелиТарифы на переезды и хранениеЗачем нужен оценщик при переезде?
2006-2009 © "P&P" Услуги переезда офиса, складское ответственное хранение грузов и мебели.

Rambler's Top100

AMCMSF
Работает на бесплатной Amiro CMS